Hoppa till innehåll

Личностные особенности развития интеллектуально одаренных младших школьников монография

В монографии представлены результаты изучения личностных особенностей развития интеллектуально одаренных младших школьников в контексте рассмотрения проблемы соотношения личностного и когнитивного развития ребенка. Автором выявлено, что определяющим в развитии интеллектуальной одаренности младших шк...

Full beskrivning

Sparad:
Bibliografiska uppgifter
Huvudupphovsman: Мякишева, Н. М. (070)
Materialtyp: Книга
Ämnen:
Länkar:Перейти к просмотру издания
Taggar: Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
LEADER 03708nam0a2200349 4500
001 RU/IPR SMART/8308
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/8308.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-4263-0023-1 
205 |a Личностные особенности развития интеллектуально одаренных младших школьников  |b 2027-07-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2011 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Личностные особенности развития интеллектуально одаренных младших школьников  |e монография  |f Н. М. Мякишева 
700 1 |a Мякишева,   |b Н. М.  |4 070 
330 |a В монографии представлены результаты изучения личностных особенностей развития интеллектуально одаренных младших школьников в контексте рассмотрения проблемы соотношения личностного и когнитивного развития ребенка. Автором выявлено, что определяющим в развитии интеллектуальной одаренности младших школьников является личностное побуждение к развитию собственного интеллекта, основу которого составляет внутренняя позиция личности, проявляющаяся в сознательном отношении одаренного ребенка к окружающему миру и к собственному развитию. Выявленные личностные особенности, а также особенности самоотношения и социальной позиции одаренных младших школьников расширяют знания о возможных способах развития интеллектуальной одаренности, а также способствуют выстраиванию эффективной системы образования с учетом особенностей личности одаренного ребенка. Монография предназначена для широкого круга читателей, включая преподавателей, студентов педагогических вузов, педагогов образовательных учреждений, психологов, родителей и всех интересующихся вопросами развития интеллектуальной одаренности ребенка. 
210 |a Москва  |c Прометей  |d 2011 
610 1 |a одаренный ребенок 
610 1 |a методы исследования развития ребенка 
610 1 |a анализ результатов исследования 
610 1 |a социальный интеллект 
675 |a 159.922 
686 |a 88.837  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 160 с.