Личностные особенности развития интеллектуально одаренных младших школьников монография
В монографии представлены результаты изучения личностных особенностей развития интеллектуально одаренных младших школьников в контексте рассмотрения проблемы соотношения личностного и когнитивного развития ребенка. Автором выявлено, что определяющим в развитии интеллектуальной одаренности младших шк...
Sparad:
Huvudupphovsman: | |
---|---|
Materialtyp: | Книга |
Ämnen: | |
Länkar: | Перейти к просмотру издания |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
LEADER | 03708nam0a2200349 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/8308 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/8308.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-4263-0023-1 | ||
205 | |a Личностные особенности развития интеллектуально одаренных младших школьников |b 2027-07-01 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2011 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Личностные особенности развития интеллектуально одаренных младших школьников |e монография |f Н. М. Мякишева | |
700 | 1 | |a Мякишева, |b Н. М. |4 070 | |
330 | |a В монографии представлены результаты изучения личностных особенностей развития интеллектуально одаренных младших школьников в контексте рассмотрения проблемы соотношения личностного и когнитивного развития ребенка. Автором выявлено, что определяющим в развитии интеллектуальной одаренности младших школьников является личностное побуждение к развитию собственного интеллекта, основу которого составляет внутренняя позиция личности, проявляющаяся в сознательном отношении одаренного ребенка к окружающему миру и к собственному развитию. Выявленные личностные особенности, а также особенности самоотношения и социальной позиции одаренных младших школьников расширяют знания о возможных способах развития интеллектуальной одаренности, а также способствуют выстраиванию эффективной системы образования с учетом особенностей личности одаренного ребенка. Монография предназначена для широкого круга читателей, включая преподавателей, студентов педагогических вузов, педагогов образовательных учреждений, психологов, родителей и всех интересующихся вопросами развития интеллектуальной одаренности ребенка. | ||
210 | |a Москва |c Прометей |d 2011 | ||
610 | 1 | |a одаренный ребенок | |
610 | 1 | |a методы исследования развития ребенка | |
610 | 1 | |a анализ результатов исследования | |
610 | 1 | |a социальный интеллект | |
675 | |a 159.922 | ||
686 | |a 88.837 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 160 с. |