Пропуск в контексте

Менеджмент в сервисе учебное пособие для бакалавров

Учебное пособие раскрывает широкий круг вопросов менеджмента в сервисе. Анализируется понятийный аппарат, характеризуются особенности, сущность и функции менеджмента в сервисе. Рассматриваются цели и задачи деятельности предприятия сервиса, система коммуникаций: внутренняя и внешняя среда бизнеса в...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мальшина, Н. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03188nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/83144
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/83144.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-394-03276-9 
205 |a Менеджмент в сервисе  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Менеджмент в сервисе  |e учебное пособие для бакалавров  |f Н. А. Мальшина 
700 1 |a Мальшина,   |b Н. А.  |4 070 
330 |a Учебное пособие раскрывает широкий круг вопросов менеджмента в сервисе. Анализируется понятийный аппарат, характеризуются особенности, сущность и функции менеджмента в сервисе. Рассматриваются цели и задачи деятельности предприятия сервиса, система коммуникаций: внутренняя и внешняя среда бизнеса в сфере сервиса. Особое внимание уделено организации работы по управлению и планированию деятельности предприятия, специфике управленческих решений в данной сфере, эффективности управления. Приведен опыт менеджмента на предприятиях индустрии сервиса за рубежом. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Сервис». Будет полезно студентам-бакалаврам других направлений подготовки группы сферы обслуживания, а также специалистам индустрии сервиса. 
210 |a Москва  |c Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа  |d 2019 
610 1 |a менеджмент 
610 1 |a сфера сервиса 
610 1 |a эффективность менеджмента 
610 1 |a метод менеджмента 
610 1 |a рынок услуг 
610 1 |a управление предприятием 
610 1 |a стратегическое планирование 
610 1 |a тактическое планирование 
610 1 |a мотивация персонала 
610 1 |a управление качеством 
675 |a 338.46 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 252 с.