Пропуск в контексте

Сервисология: потребности человека учебное пособие для бакалавров

В учебном пособии рассмотрены основные понятия сервисологии, дано философское и научное представление о потребностях человека, раскрыто содержание понятия «потребность», выделены основные потребности человека, прослеживается взаимосвязь психофизиологических характеристик человека с социальной активн...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Мальшина, Н. А. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03220nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/83145
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/83145.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-394-03161-8 
205 |a Сервисология: потребности человека  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Сервисология: потребности человека  |e учебное пособие для бакалавров  |f Н. А. Мальшина, Н. И. Ермакова 
700 1 |a Мальшина,   |b Н. А.  |4 070 
701 1 |a Ермакова,   |b Н. И.  |4 070 
330 |a В учебном пособии рассмотрены основные понятия сервисологии, дано философское и научное представление о потребностях человека, раскрыто содержание понятия «потребность», выделены основные потребности человека, прослеживается взаимосвязь психофизиологических характеристик человека с социальной активностью личности. В результате изучения данных вопросов студенты смогут оценивать психофизиологические особенности человека и на практике применять подходы к оценке социальной значимости потребителя, что позволит обеспечивать оптимальную инфраструктуру обслуживания с учетом природных и социальных факторов. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Сервис», а также практических работников сферы услуг. 
210 |a Москва  |c Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа  |d 2019 
610 1 |a сервисология 
610 1 |a потребность человека 
610 1 |a сфера обслуживания 
610 1 |a сервисная деятельность 
610 1 |a сервисная культура 
610 1 |a инфраструктура обслуживания 
610 1 |a сервисный продукт 
610 1 |a бытовое обслуживание 
610 1 |a психофизиологическое качество 
675 |a 338.46 
686 |a 65.4  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 144 с.