Пропуск в контексте

Деловая этика учебное пособие

Учебное пособие посвящено актуальным вопросам изучения деловой этики. Рассматриваются психологические основы нравственного поведения, основные составляющие морального сознания личности современного профессионала: моральные качества, смыслы профессионального пути, вопросы профессионально выбора и отв...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Троянская, А. И. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04061nam0a2200409 4500
001 RU/IPR SMART/83263
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/83263.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-4486-0617-5 
205 |a Деловая этика  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Деловая этика  |e учебное пособие  |f А. И. Троянская 
700 1 |a Троянская,   |b А. И.  |4 070 
330 |a Учебное пособие посвящено актуальным вопросам изучения деловой этики. Рассматриваются психологические основы нравственного поведения, основные составляющие морального сознания личности современного профессионала: моральные качества, смыслы профессионального пути, вопросы профессионально выбора и ответственности за него. Обсуждаются практические способы повышения культуры деловых отношений в актуальных экономических условиях как на уровне организации — создание этического кодекса организации, принятие социальной ответственности, так и на уровне личности — формирование имиджа и стиля общения делового человека. Предлагаются методы развития компетенций в области этической саморегуляции поведения в ходе рефлексивного тренинга. Издание соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению бакалавриата 38.03.03 «Управление персоналом», профиль «Экономика труда». Рекомендуется к применению в образовательном процессе в высших учебных заведениях для изучения дисциплины «Этика деловых отношений». Издание адресовано студентам высших учебных заведений экономических и психологических специальностей, аспирантам, преподавателям, менеджерам предприятий, работающим с персоналом, и другим заинтересованным специалистам гуманитарной направленности. 
210 |a Саратов  |c Ай Пи Эр Медиа  |d 2019 
610 1 |a деловая этика 
610 1 |a агрессивное поведение 
610 1 |a просоциальное поведение 
610 1 |a этический кодекс 
610 1 |a социальная ответственность 
610 1 |a корпоративная культура 
610 1 |a деловой человек 
610 1 |a стиль общения 
610 1 |a имидж 
675 |a 658.3 
686 |a 87.75  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 145 с.