Основы PR учебное пособие
Соответствует содержанию федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью», специальность «Связи с общественностью». Рассмотрены аспекты, связанные с возникновением и развитием деятельности по связям с общественностью, а т...
Сохранить в:
| Главный автор: | Башкарев, А. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
English for students of PR and advertising учебное пособие для студентов высших учебных заведений
Автор: Кокорина, Е. А. - Рекламные и PR-коммуникации в глобальной медиаиндустрии учебное пособие
-
PR-дизайн и PR-продвижение учебное пособие
Автор: Шпаковский, В. О. -
Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR. Методические материалы и кейсы практикум
Автор: Милюкова, А. Г. -
PR-менеджмент учебное пособие
Автор: Коршикова М. В.
Опубликовано: (2018)