Пропуск в контексте

Инструменты поддержки принятия решений по обеспечению устойчивого функционирования и развития коммерческой организации монография

В монографии рассматривается комплекс проблем, связанных с формированием и эффективным использованием инструментов поддержки принятия решений по обеспечению устойчивого функционирования и развития коммерческой организации. Показано развитие теоретических представлений о механизмах обеспечения устойч...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Тен, А. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03825nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/8362
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/8362.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-905735-18-9 
205 |a Инструменты поддержки принятия решений по обеспечению устойчивого функционирования и развития коммерческой организации  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Инструменты поддержки принятия решений по обеспечению устойчивого функционирования и развития коммерческой организации  |e монография  |f А. В. Тен 
700 1 |a Тен,   |b А. В.  |4 070 
330 |a В монографии рассматривается комплекс проблем, связанных с формированием и эффективным использованием инструментов поддержки принятия решений по обеспечению устойчивого функционирования и развития коммерческой организации. Показано развитие теоретических представлений о механизмах обеспечения устойчивости функционирования и развития коммерческой организации. Представлены рекомендации по использованию маркетинга взаимоотношений и поддерживающих его информационных технологий как инструмента управления устойчивостью сбыта. Предложены экономико-математические модели оптимизации ассортиментной и ценовой политики организации. Рассмотрена проблематика комплексного управления текущими активами и пассивами фирмы и выдвинуты рекомендации по совершенствованию поддерживающих его информационных технологий. Представлен комплекс экономико-математических моделей поддержки принятия решений по формированию оптимальной стратегии развития коммерческой организации. Для менеджеров коммерческих организаций, аспирантов и студентов экономических специальностей вузов. 
210 |a Москва  |c ИД «Экономическая газета», ИТКОР  |d 2012 
610 1 |a поддержка принятия решений 
610 1 |a коммерческая организация 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a управление устойчивостью сбыта 
610 1 |a монография 
675 |a 338 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 293 с.