Joan edukira

Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография

В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Ферафонтова, М. В. (070)
Formatua: Книга
Gaiak:
Sarrera elektronikoa:Перейти к просмотру издания
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
Deskribapena
Deskribapen fisikoa:Книга находится в премиум-версии IPR SMART.
ISBN:978-5-905735-12-7