Пропуск в контексте

Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография

В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ферафонтова, М. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02842nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/8369
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/8369.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-905735-12-7 
205 |a Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития  |b Весь срок охраны авторского права 
333 |a Весь срок охраны авторского права 
100 |a 20250903d2012 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития  |e монография  |f М. В. Ферафонтова, Е. В. Филатов 
700 1 |a Ферафонтова,   |b М. В.  |4 070 
701 1 |a Филатов,   |b Е. В.  |4 070 
330 |a В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубежных стран и её перспективы в России. В данной работе также предложены направления совершенствования политики государственного брендинга России, в т.ч. совершенствование реализации результатов российских НИОКР и инновационной политики, проводимой МЧС России, в рамках государственно-частного партнерства. 
210 |a Москва  |c ИД «Экономическая газета», ИТКОР  |d 2012 
610 1 |a конкурентоспособность 
610 1 |a государственный брендинг 
610 1 |a политика 
610 1 |a конкурентная идентичность 
610 1 |a монография 
675 |a 339.9 
686 |a 65.01  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 114 с.