Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Ферафонтова, М. В. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Технологии брендинга территории курс лекций
অনুযায়ী: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
অনুযায়ী: Морозова, Н. С. -
Технологии брендинга территории
অনুযায়ী: Срыбная, П. И., অন্যান্য
প্রকাশিত: (2019) -
Основы брендинга учебное пособие
অনুযায়ী: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
অনুযায়ী: Плущевский, М. Б.