Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
Guardat en:
Autor principal: | Ферафонтова, М. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Технологии брендинга территории курс лекций
per: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
per: Морозова, Н. С. -
Технологии брендинга территории
per: Срыбная, П. И., et al.
Publicat: (2019) -
Основы брендинга учебное пособие
per: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
per: Плущевский, М. Б.