Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Ферафонтова, М. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Технологии брендинга территории курс лекций
Autor: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
Autor: Морозова, Н. С. -
Технологии брендинга территории
Autor: Срыбная, П. И., a další
Vydáno: (2019) -
Основы брендинга учебное пособие
Autor: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
Autor: Плущевский, М. Б.