Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Ферафонтова, М. В. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Технологии брендинга территории курс лекций
gan: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
gan: Морозова, Н. С. -
Технологии брендинга территории
gan: Срыбная, П. И., et al.
Cyhoeddwyd: (2019) -
Основы брендинга учебное пособие
gan: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
gan: Плущевский, М. Б.