Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
Saved in:
Main Author: | Ферафонтова, М. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Subjects: | |
Online Access: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Технологии брендинга территории курс лекций
by: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
by: Морозова, Н. С. -
Технологии брендинга территории
by: Срыбная, П. И., et al.
Published: (2019) -
Основы брендинга учебное пособие
by: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
by: Плущевский, М. Б.