Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Ферафонтова, М. В. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Технологии брендинга территории курс лекций
de réir: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
de réir: Морозова, Н. С. -
Технологии брендинга территории
de réir: Срыбная, П. И., et al.
Foilsithe / Cruthaithe: (2019) -
Основы брендинга учебное пособие
de réir: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
de réir: Плущевский, М. Б.