Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Ферафонтова, М. В. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Технологии брендинга территории курс лекций
מאת: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
מאת: Морозова, Н. С. -
Технологии брендинга территории
מאת: Срыбная, П. И., и др.
יצא לאור: (2019) -
Основы брендинга учебное пособие
מאת: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
מאת: Плущевский, М. Б.