Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Ферафонтова, М. В. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Технологии брендинга территории курс лекций
: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
: Морозова, Н. С. -
Технологии брендинга территории
: Срыбная, П. И., և այլն
Հրապարակվել է: (2019) -
Основы брендинга учебное пособие
: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
: Плущевский, М. Б.