Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
Zapisane w:
1. autor: | Ферафонтова, М. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Технологии брендинга территории курс лекций
od: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
od: Морозова, Н. С. -
Технологии брендинга территории
od: Срыбная, П. И., i wsp.
Wydane: (2019) -
Основы брендинга учебное пособие
od: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
od: Плущевский, М. Б.