Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
Збережено в:
Автор: | Ферафонтова, М. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Технологии брендинга территории курс лекций
за авторством: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
за авторством: Морозова, Н. С. -
Технологии брендинга территории
за авторством: Срыбная, П. И., та інші
Опубліковано: (2019) -
Основы брендинга учебное пособие
за авторством: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
за авторством: Плущевский, М. Б.