Политика государственного брендинга. Проблемы, перспективы развития монография
В предлагаемой научной работе рассматриваются понятие конкурентоспособности государства и теоретические аспекты государственного брендинга, анализируется теория конкурентной идентичности С. Анхолта и её применение на практике, выявляются особенности политики государственного брендинга в ряде зарубеж...
Сохранить в:
主要作者: | Ферафонтова, М. В. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Технологии брендинга территории курс лекций
由: Побединская, Е. А. -
Концепция формирования и развития конкуренции в туризме монография
由: Морозова, Н. С. -
Технологии брендинга территории
由: Срыбная, П. И., и др.
出版: (2019) -
Основы брендинга учебное пособие
由: Сайкин, Е. А. -
Конкурентная политика России в стратегических аспектах. Краткий аналитический обзор проблем и решений
由: Плущевский, М. Б.