Маркетинговые исследования учебное пособие
В учебном пособии представлено краткое изложение основных теоретических вопросов дисциплины «Маркетинговые исследования», а также вопросы для самостоятельной проверки знаний, практические задания, задачи, деловые игры. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного с...
Сохранить в:
| Главный автор: | Брезгина, К. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Красина, Ф. А. -
Основы маркетинговых исследований. Практикум учебное пособие
Автор: Соколова, Н. Г. - Эмпирическая социология учебно-методическое пособие
-
Выборочный метод в эмпирическом социологическом исследовании учебное пособие
Автор: Могильчак, Е. Л. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Романов, А. А.