Формирование системы менеджмента качества услуг делового образования в научных учреждениях монография
В монографии рассматриваются задачи и теоретические основы управления качеством делового образования, методология построения систем менеджмента качества деловых образовательных услуг в научных учреждениях и основные направления развития таких систем в условиях модернизации отечественной экономики. М...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Крылова, Т. Д. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме
מאת: Гамов В. К., и др. -
Управление качеством услуг учебное пособие
מאת: Колочева, В. В. -
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
מאת: Панкрухин А. П. - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»
-
Доступный маркетинг: рынок услуг
מאת: Слонимская, М. А.