Формирование системы менеджмента качества услуг делового образования в научных учреждениях монография
В монографии рассматриваются задачи и теоретические основы управления качеством делового образования, методология построения систем менеджмента качества деловых образовательных услуг в научных учреждениях и основные направления развития таких систем в условиях модернизации отечественной экономики. М...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Крылова, Т. Д. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Современные тренды на рынке образовательных услуг высшего образования Казахстана
بواسطة: Айдаргалиева, Н. Г.
منشور في: (2020) -
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме
بواسطة: Гамов В. К., وآخرون -
Управление качеством услуг учебное пособие
بواسطة: Колочева, В. В. -
Специфика платных образовательных услуг как предмета коммерческой деятельности
بواسطة: Ильина, М. И., وآخرون
منشور في: (2019) - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»