Формирование системы менеджмента качества услуг делового образования в научных учреждениях монография
В монографии рассматриваются задачи и теоретические основы управления качеством делового образования, методология построения систем менеджмента качества деловых образовательных услуг в научных учреждениях и основные направления развития таких систем в условиях модернизации отечественной экономики. М...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Крылова, Т. Д. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Современные тренды на рынке образовательных услуг высшего образования Казахстана
gan: Айдаргалиева, Н. Г.
Cyhoeddwyd: (2020) -
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме
gan: Гамов В. К., et al. -
Управление качеством услуг учебное пособие
gan: Колочева, В. В. -
Специфика платных образовательных услуг как предмета коммерческой деятельности
gan: Ильина, М. И., et al.
Cyhoeddwyd: (2019) - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»