Формирование системы менеджмента качества услуг делового образования в научных учреждениях монография
В монографии рассматриваются задачи и теоретические основы управления качеством делового образования, методология построения систем менеджмента качества деловых образовательных услуг в научных учреждениях и основные направления развития таких систем в условиях модернизации отечественной экономики. М...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Крылова, Т. Д. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Schlagworte: | |
Online Zugang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме
von: Гамов В. К., et al. -
Управление качеством услуг учебное пособие
von: Колочева, В. В. -
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
von: Панкрухин А. П. - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»
-
Доступный маркетинг: рынок услуг
von: Слонимская, М. А.