Формирование системы менеджмента качества услуг делового образования в научных учреждениях монография
В монографии рассматриваются задачи и теоретические основы управления качеством делового образования, методология построения систем менеджмента качества деловых образовательных услуг в научных учреждениях и основные направления развития таких систем в условиях модернизации отечественной экономики. М...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Крылова, Т. Д. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Современные тренды на рынке образовательных услуг высшего образования Казахстана
Tekijä: Айдаргалиева, Н. Г.
Julkaistu: (2020) -
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме
Tekijä: Гамов В. К., et al. -
Управление качеством услуг учебное пособие
Tekijä: Колочева, В. В. -
Специфика платных образовательных услуг как предмета коммерческой деятельности
Tekijä: Ильина, М. И., et al.
Julkaistu: (2019) - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»