Формирование системы менеджмента качества услуг делового образования в научных учреждениях монография
В монографии рассматриваются задачи и теоретические основы управления качеством делового образования, методология построения систем менеджмента качества деловых образовательных услуг в научных учреждениях и основные направления развития таких систем в условиях модернизации отечественной экономики. М...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Крылова, Т. Д. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме
par: Гамов В. К., et autres -
Управление качеством услуг учебное пособие
par: Колочева, В. В. -
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
par: Панкрухин А. П. - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»
-
Доступный маркетинг: рынок услуг
par: Слонимская, М. А.