Формирование системы менеджмента качества услуг делового образования в научных учреждениях монография
В монографии рассматриваются задачи и теоретические основы управления качеством делового образования, методология построения систем менеджмента качества деловых образовательных услуг в научных учреждениях и основные направления развития таких систем в условиях модернизации отечественной экономики. М...
Gardado en:
Autor Principal: | Крылова, Т. Д. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Темы: | |
Acceso en liña: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
|
Títulos similares
-
Современные тренды на рынке образовательных услуг высшего образования Казахстана
por: Айдаргалиева, Н. Г.
Publicado: (2020) -
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме
por: Гамов В. К., и др. -
Управление качеством услуг учебное пособие
por: Колочева, В. В. -
Специфика платных образовательных услуг как предмета коммерческой деятельности
por: Ильина, М. И., и др.
Publicado: (2019) - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»