Формирование системы менеджмента качества услуг делового образования в научных учреждениях монография
В монографии рассматриваются задачи и теоретические основы управления качеством делового образования, методология построения систем менеджмента качества деловых образовательных услуг в научных учреждениях и основные направления развития таких систем в условиях модернизации отечественной экономики. М...
Zapisane w:
1. autor: | Крылова, Т. Д. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Современные тренды на рынке образовательных услуг высшего образования Казахстана
od: Айдаргалиева, Н. Г.
Wydane: (2020) -
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме
od: Гамов В. К., i wsp. -
Управление качеством услуг учебное пособие
od: Колочева, В. В. -
Специфика платных образовательных услуг как предмета коммерческой деятельности
od: Ильина, М. И., i wsp.
Wydane: (2019) - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»