Формирование системы менеджмента качества услуг делового образования в научных учреждениях монография
В монографии рассматриваются задачи и теоретические основы управления качеством делового образования, методология построения систем менеджмента качества деловых образовательных услуг в научных учреждениях и основные направления развития таких систем в условиях модернизации отечественной экономики. М...
Сохранить в:
Главный автор: | Крылова, Т. Д. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме
Автор: Гамов В. К., и др. -
Управление качеством услуг учебное пособие
Автор: Колочева, В. В. -
Маркетинг образовательных услуг в высшем и дополнительном образовании
Автор: Панкрухин А. П. - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»
-
Доступный маркетинг: рынок услуг
Автор: Слонимская, М. А.