Формирование системы менеджмента качества услуг делового образования в научных учреждениях монография
В монографии рассматриваются задачи и теоретические основы управления качеством делового образования, методология построения систем менеджмента качества деловых образовательных услуг в научных учреждениях и основные направления развития таких систем в условиях модернизации отечественной экономики. М...
Збережено в:
Автор: | Крылова, Т. Д. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Современные тренды на рынке образовательных услуг высшего образования Казахстана
за авторством: Айдаргалиева, Н. Г.
Опубліковано: (2020) -
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме
за авторством: Гамов В. К., та інші -
Управление качеством услуг учебное пособие
за авторством: Колочева, В. В. -
Специфика платных образовательных услуг как предмета коммерческой деятельности
за авторством: Ильина, М. И., та інші
Опубліковано: (2019) - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»