Формирование системы менеджмента качества услуг делового образования в научных учреждениях монография
В монографии рассматриваются задачи и теоретические основы управления качеством делового образования, методология построения систем менеджмента качества деловых образовательных услуг в научных учреждениях и основные направления развития таких систем в условиях модернизации отечественной экономики. М...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Крылова, Т. Д. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Современные тренды на рынке образовательных услуг высшего образования Казахстана
Bằng: Айдаргалиева, Н. Г.
Được phát hành: (2020) -
Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме
Bằng: Гамов В. К., et al. -
Управление качеством услуг учебное пособие
Bằng: Колочева, В. В. -
Специфика платных образовательных услуг как предмета коммерческой деятельности
Bằng: Ильина, М. И., et al.
Được phát hành: (2019) - Маркетинг услуг учебно-методическое пособие для обучающихся 3 курса образовательной программы бакалавриата направления подготовки 38.03.02 «менеджмент»