Коррекционно-педагогическая помощь учащимся школьного возраста с разным уровнем умственной недостаточности в условиях интегрированного обучения монография
В монографии раскрываются теоретические и практические подходы к реализации интегрированного обучения детей школьного возраста с разным уровнем умственной недостаточности (условно объединили детей с задержкой психического развития и с легкой умственной отсталостью) в общеобразовательной школе. Больш...
Збережено в:
Автор: | Резникова, Е. В. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Современные технологии воспитательной и коррекционно-развивающей работы с детьми учебное пособие
за авторством: Чердынцева, Е. В. -
Методы и алгоритмы интеллектуализации мониторинга технологических систем на основе автоматизированных станочных модулей интегрированного производства. В 3 частях. Ч.3. Гибридная интеллектуальная система. Информационная интеграция на уровне АСУТП монография
за авторством: Самойлова, Е. М. -
Конспекты коррекционно-развивающих занятий с детьми младшего школьного возраста учебное пособие
за авторством: Чаркина, Н. В. - Психология лиц с умственной отсталостью методические рекомендации к изучению курса
- Сопровождение ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного и инклюзивного образования учебник. направления подготовки: 050700.62 «специальное (дефектологическое) образование». профиль «дошкольная дефектология»; 050400.62 «психолого-педагогическое образование». профиль «психология образования». квалификация (степень) выпускника: бакалавр