Přeskočit na obsah

Педагогическая практика в дошкольных образовательных организациях для детей с нарушениями зрения учебно-методическое пособие

В пособии излагаются цели, задачи, содержание и методы организации педагогических практик студентов бакалавриата по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Дошкольная дефектология: практики по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Осипова, Л. Б. (070)
Médium: Книга
Témata:
On-line přístup:Перейти к просмотру издания
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
LEADER 03639nam0a2200361 4500
001 RU/IPR SMART/83866
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/83866.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-906908-56-8 
205 |a Педагогическая практика в дошкольных образовательных организациях для детей с нарушениями зрения  |b 2029-04-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.04.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Педагогическая практика в дошкольных образовательных организациях для детей с нарушениями зрения  |e учебно-методическое пособие  |f Л. Б. Осипова 
700 1 |a Осипова,   |b Л. Б.  |4 070 
330 |a В пособии излагаются цели, задачи, содержание и методы организации педагогических практик студентов бакалавриата по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Дошкольная дефектология: практики по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности в ДОО для детей с нарушениями зрения (учебная практика); научно-исследовательской работы (практики) в ДОО для детей с нарушениями зрения (производственная практика). Даны задания для студентов-практикантов, позволяющие выявить и сформировать у них необходимые профессиональные компетенции. Сообщаются требования к оформлению документации по каждому виду практики, приводятся необходимые образцы. Разработаны критерии оценки студента-практиканта. Описаны обязанности руководителей практики и студентов-практикантов. Учебно-методическое пособие может быть использовано студентами, преподавателями вуза, руководителями практики в образовательных организациях. 
210 |a Челябинск  |c Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет  |d 2017 
610 1 |a педагогика 
610 1 |a образование 
610 1 |a дошкольное образование 
610 1 |a нарушение зрения 
610 1 |a педагогическая практика 
675 |a 378 
686 |a 74.480  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 80 с.