Педагогическая практика в дошкольных образовательных организациях для детей с нарушениями зрения учебно-методическое пособие
В пособии излагаются цели, задачи, содержание и методы организации педагогических практик студентов бакалавриата по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Дошкольная дефектология: практики по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской...
Сохранить в:
| 主要作者: | |
|---|---|
| 格式: | Книга |
| 主题: | |
| 在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
| 标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
| LEADER | 03639nam0a2200361 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/83866 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/83866.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-906908-56-8 | ||
| 205 | |a Педагогическая практика в дошкольных образовательных организациях для детей с нарушениями зрения |b 2029-04-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.04.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Педагогическая практика в дошкольных образовательных организациях для детей с нарушениями зрения |e учебно-методическое пособие |f Л. Б. Осипова | |
| 700 | 1 | |a Осипова, |b Л. Б. |4 070 | |
| 330 | |a В пособии излагаются цели, задачи, содержание и методы организации педагогических практик студентов бакалавриата по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профиль Дошкольная дефектология: практики по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности в ДОО для детей с нарушениями зрения (учебная практика); научно-исследовательской работы (практики) в ДОО для детей с нарушениями зрения (производственная практика). Даны задания для студентов-практикантов, позволяющие выявить и сформировать у них необходимые профессиональные компетенции. Сообщаются требования к оформлению документации по каждому виду практики, приводятся необходимые образцы. Разработаны критерии оценки студента-практиканта. Описаны обязанности руководителей практики и студентов-практикантов. Учебно-методическое пособие может быть использовано студентами, преподавателями вуза, руководителями практики в образовательных организациях. | ||
| 210 | |a Челябинск |c Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет |d 2017 | ||
| 610 | 1 | |a педагогика | |
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a дошкольное образование | |
| 610 | 1 | |a нарушение зрения | |
| 610 | 1 | |a педагогическая практика | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74.480 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 80 с. | ||