Saltar al contenido

Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования учебно-методическое пособие

В пособии рассматриваются теоретико-методологические вопросы инклюзивного образования детей с нарушениями зрения. Дана клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями зрения как основа организации и содержания коррекционной работы с данной категорией детей в...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Дружинина, Л. А. (070)
Formato: Книга
Materias:
Acceso en línea:Перейти к просмотру издания
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
LEADER 04430nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/83879
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/83879.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-906908-68-1 
205 |a Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования  |b 2029-04-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.04.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования  |e учебно-методическое пособие  |f Л. А. Дружинина, Л. Б. Осипова, Л. И. Плаксина 
700 1 |a Дружинина,   |b Л. А.  |4 070 
701 1 |a Осипова,   |b Л. Б.  |4 070 
701 1 |a Плаксина,   |b Л. И.  |4 070 
330 |a В пособии рассматриваются теоретико-методологические вопросы инклюзивного образования детей с нарушениями зрения. Дана клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями зрения как основа организации и содержания коррекционной работы с данной категорией детей в условиях инклюзивного образования. Рассмотрены особенности организации предметно пространственной среды, показана коррекционная направленность общеобразовательных занятий. Пособие предназначено для студентов факультета коррекционной педагогики, обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профильная направленность «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Сурдопедагогика»; по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, магистерские программы «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ», «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи», а также для студентов вузов, обучающихся по разным педагогическим специальностям. Данное пособие будет полезным широкому кругу специалистов: воспитателям, дефектологам, методистам, психологам, работающим в условиях инклюзивного образования. Представленный материал может быть интересен учителям начальных классов. 
210 |a Челябинск  |c Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет  |d 2017 
610 1 |a педагогика 
610 1 |a психология 
610 1 |a образование 
610 1 |a дошкольное образования 
610 1 |a нарушение зрения 
610 1 |a инклюзивное образование 
675 |a 371.9 
686 |a 74.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 255 с.