Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования учебно-методическое пособие
В пособии рассматриваются теоретико-методологические вопросы инклюзивного образования детей с нарушениями зрения. Дана клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями зрения как основа организации и содержания коррекционной работы с данной категорией детей в...
Guardado en:
Autor principal: | |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
LEADER | 04430nam0a2200397 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/83879 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/83879.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-906908-68-1 | ||
205 | |a Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования |b 2029-04-01 | ||
333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.04.2029 (автопролонгация) | ||
100 | |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования |e учебно-методическое пособие |f Л. А. Дружинина, Л. Б. Осипова, Л. И. Плаксина | |
700 | 1 | |a Дружинина, |b Л. А. |4 070 | |
701 | 1 | |a Осипова, |b Л. Б. |4 070 | |
701 | 1 | |a Плаксина, |b Л. И. |4 070 | |
330 | |a В пособии рассматриваются теоретико-методологические вопросы инклюзивного образования детей с нарушениями зрения. Дана клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями зрения как основа организации и содержания коррекционной работы с данной категорией детей в условиях инклюзивного образования. Рассмотрены особенности организации предметно пространственной среды, показана коррекционная направленность общеобразовательных занятий. Пособие предназначено для студентов факультета коррекционной педагогики, обучающихся по направлению 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, профильная направленность «Дошкольная дефектология», «Логопедия», «Олигофренопедагогика», «Сурдопедагогика»; по направлению 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование, магистерские программы «Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ», «Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи», а также для студентов вузов, обучающихся по разным педагогическим специальностям. Данное пособие будет полезным широкому кругу специалистов: воспитателям, дефектологам, методистам, психологам, работающим в условиях инклюзивного образования. Представленный материал может быть интересен учителям начальных классов. | ||
210 | |a Челябинск |c Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет |d 2017 | ||
610 | 1 | |a педагогика | |
610 | 1 | |a психология | |
610 | 1 | |a образование | |
610 | 1 | |a дошкольное образования | |
610 | 1 | |a нарушение зрения | |
610 | 1 | |a инклюзивное образование | |
675 | |a 371.9 | ||
686 | |a 74.5 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 255 с. |