Психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с нарушениями зрения в условиях инклюзивного образования учебно-методическое пособие
В пособии рассматриваются теоретико-методологические вопросы инклюзивного образования детей с нарушениями зрения. Дана клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с нарушениями зрения как основа организации и содержания коррекционной работы с данной категорией детей в...
Сохранить в:
Главный автор: | Дружинина, Л. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Педагогическая практика в дошкольных образовательных организациях для детей с нарушениями зрения учебно-методическое пособие
Автор: Осипова, Л. Б. -
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования
Автор: Соловьева, О. В., и др.
Опубликовано: (2022) -
Психолого-педагогические технологии инклюзивного образования
Автор: Козловская, Г. Ю., и др.
Опубликовано: (2019) -
Технологии инклюзивного образования
Автор: Недоповз, И. И., и др.
Опубликовано: (2023) -
Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования монография
Автор: Гончарова, В. Г.