Salta al contenuto

Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие

Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивно...

Descrizione completa

Salvato in:
Dettagli Bibliografici
Autore principale: Бородина, В. А. (070)
Natura: Книга
Soggetti:
Accesso online:Перейти к просмотру издания
Tags: Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
LEADER 03677nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/83883
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/83883.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-906908-45-2 
205 |a Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы)  |b 2029-04-01 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.04.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы)  |e учебно-методическое пособие  |f В. А. Бородина, В. С. Цилицкий 
700 1 |a Бородина,   |b В. А.  |4 070 
701 1 |a Цилицкий,   |b В. С.  |4 070 
330 |a Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивного механизма у детей данной категории. В пособии раскрывается содержания понятий «социализация», «рефлексивный механизм», «тьюторское сопровождение» с позиции междисциплинарного подхода. Пособие адресовано специалистам, осуществляющим деятельность в области индивидуализации и тьюторства, студентам высших учебных заведений, обучающимся по дефектологическим специальностям, магистрантам и аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки, педагогам-дефектологам, работающим с детьми с ОВЗ. 
210 |a Челябинск  |c Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет  |d 2017 
610 1 |a тьютор 
610 1 |a тьюторское сопровождение 
610 1 |a образование 
610 1 |a педагогика 
610 1 |a ограниченные возможности здоровья 
610 1 |a ОВЗ 
675 |a 371.9 
686 |a 74.5  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 117 с.