Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие
Данное учебное пособие раскрывает теоретико-методологические подходы к проблеме тьюторского сопровождения формирования рефлексивного механизма социализации детей с ОВЗ. Особое внимание уделяется сущности результатов социализации детей с ОВЗ и онтогенетическим закономерностям формирования рефлексивно...
Сохранить в:
主要作者: | Бородина, В. А. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Инклюзивное образование ребенка с ограниченными возможностями здоровья
由: Калашникова, В. А.
出版: (2021) -
Технологии тьюторского сопровождения учебное пособие
由: Гладкая, Е. С. -
Система ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья
由: Калашникова, В. А.
出版: (2021) -
Современные технологии образования лиц с ограниченными возможностями здоровья практикум
由: Сальникова, О. Д. -
Педагогические системы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья учебное пособие (курс лекций)
由: Демиденко, О. П.