Мастер-класс по работе с клиентами
В книге в простой и интересной форме рассмотрены основные вопросы, касающиеся работы с клиентами: формирование первого впечатления и невербальное общение; успешное начало и проведение деловой беседы; техника работы с замечаниями и возражениями клиентов и. др. Предлагая советы, которые легко понять и...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Ֆիզիկական նկարագրություն: | Книга находится в премиум-версии IPR SMART. |
---|---|
ISBN: | 2227-8397 |