Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Олигофренопедагогика» для специальности 03170 «Олигофренопедагогика»
Дисциплина «Олигофренопедагогика» является одной из основных в модуле Дисциплины по выбору студентов — «Олигофренопедагогика», формирующей компетенции бакалавра-дефектолога в обучении и воспитании детей с нарушениями интеллектуального развития. Дисциплина «Олигофренопедагогика» закладывает теоретиче...
Gorde:
| Egile nagusia: | |
|---|---|
| Formatua: | Книга |
| Gaiak: | |
| Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
| Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
| LEADER | 03617nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/8394 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/8394.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Олигофренопедагогика» для специальности 03170 «Олигофренопедагогика» |b 2027-07-01 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 01.07.2027 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2011 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по дисциплине «Олигофренопедагогика» для специальности 03170 «Олигофренопедагогика» |f Б. П. Пузанов | |
| 700 | 1 | |a Пузанов, |b Б. П. |4 070 | |
| 330 | |a Дисциплина «Олигофренопедагогика» является одной из основных в модуле Дисциплины по выбору студентов — «Олигофренопедагогика», формирующей компетенции бакалавра-дефектолога в обучении и воспитании детей с нарушениями интеллектуального развития. Дисциплина «Олигофренопедагогика» закладывает теоретическую базу для изучения ряда специальных дисциплин: методов психолого-педагогической диагностики умственной отсталости, методики воспитательной работы в школе, специальных методик преподавания русского языка, математики, географии, естествознания, истории, изобразительного искусства, пения и музыки. Содержание и структура дисциплины отражают модель подготовки бакалавра-олигофренопедагога и реализуют связи с дисциплинами общего и специального психолого-педагогического цикла и цикла дисциплин, раскрывающих анатомо-физиологические основы специального (дефектологического) образования. | ||
| 210 | |a Москва |c Прометей |d 2011 | ||
| 610 | 1 | |a олигофренопедагогика | |
| 610 | 1 | |a дефектология | |
| 610 | 1 | |a умственная отсталость | |
| 610 | 1 | |a принципы обучения | |
| 610 | 1 | |a методы обучения | |
| 610 | 1 | |a нарушение интеллекта | |
| 610 | 1 | |a учебное пособие | |
| 675 | |a 378(075.4) | ||
| 686 | |a 74.35 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 44 с. | ||