Рынки информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) и организация продаж учебно-методическое пособие для бакалавров по специальности 38.03.05 «бизнес информатика»
В пособии приведены основные сведения о структуре рынков информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), методах их исследования, оценке привлекательности и прогнозирования, критериях и методике сегментирования. Рассматриваются вопросы организации отдела продаж IT-компании, включающие в себя анализ...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|