Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащ...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Речицкая, Е. Г. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
بواسطة: Речицкая Е. Г.
منشور في: (2017) -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
بواسطة: Речицкая, Е. Г. -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха Монография
بواسطة: Речицкая Е.Г -
Коррекционно-развивающие педагогические технологии в системе образования лиц с особыми образовательными потребностями (с нарушением слуха) учебно-методическое пособие
منشور في: (2014) - Сенсоневральные нарушения слуха учебное пособие