Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
В монографии рассматриваются особенности развития у младших школьников с нарушением слуха таких универсальных учебных действий, как регулятивные (самоконтроль, самооценка, рефлексия), познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические) и коммуникативные в сопоставлении с нормально слышащ...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Речицкая, Е. Г. (070) |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
door: Речицкая Е. Г.
Gepubliceerd in: (2017) -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха монография
door: Речицкая, Е. Г. -
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников с нарушением слуха Монография
door: Речицкая Е.Г -
Коррекционно-развивающие педагогические технологии в системе образования лиц с особыми образовательными потребностями (с нарушением слуха) учебно-методическое пособие
Gepubliceerd in: (2014) - Сенсоневральные нарушения слуха учебное пособие