Новые формы организации учебного процесса в высшей школе различных стран монография
В монографии отражены актуальные проблемы формирования содержания и структуры высшего образования на этапе вхождения России в Болонский процесс и развития многоуровневых моделей профессиональной подготовки специалистов. Рассмотрены особенности современного этапа развития мировой и отечественной высш...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03413nam0a2200385 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/84000 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/84000.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-4387-0628-1 | ||
| 205 | |a Новые формы организации учебного процесса в высшей школе различных стран |b 2029-05-14 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 14.05.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Новые формы организации учебного процесса в высшей школе различных стран |e монография |f С. М. Зильберман, Ю. С. Перфильев, А. П. Суржиков, О. А. Суржикова | |
| 701 | 1 | |a Зильберман, |b С. М. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Перфильев, |b Ю. С. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Суржиков, |b А. П. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Суржикова, |b О. А. |4 070 | |
| 330 | |a В монографии отражены актуальные проблемы формирования содержания и структуры высшего образования на этапе вхождения России в Болонский процесс и развития многоуровневых моделей профессиональной подготовки специалистов. Рассмотрены особенности современного этапа развития мировой и отечественной высшей школы. Проведен сравнительный анализ профессионально-образовательных программ различных стран в области техники, сформулированы предложения по формированию учебных планов, отвечающих мировым тенденциям развития инженерно-технического образования. Отмечены особенности региональной системы подготовки кадров. Предназначено для работников научно-образовательных учреждений и специалистов в области организации и управления в сфере профессионального образования, а также для лиц, интересующихся проблемами современной высшей школы. | ||
| 210 | |a Томск |c Томский политехнический университет |d 2016 | ||
| 610 | 1 | |a высшее образование | |
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a профессиональная подготовка | |
| 610 | 1 | |a учебный процесс | |
| 675 | |a 378.214 | ||
| 686 | |a 481.21 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 522 с. | ||