Рекламная деятельность учебное пособие
Рассмотрено понятие «реклама» – его содержание, цели, история возникновения, социально-психологические основы. Приведены классификация рекламных средств и условия их применения. Изложены особенности рекламы отдельных видов товаров, организации рекламы в магазине, а также рекомендации к разработке ре...
Spremljeno u:
Glavni autor: | Ананьева, Н. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online pristup: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Dodaj oznaku
Bez oznaka, Budi prvi tko označuje ovaj zapis!
|
Similar Items
- Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью учебное пособие
-
Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья»
od: Блюм, М. А. -
Реклама в социально-культурном сервисе и туризме учебное пособие
od: Чернышева, Т. Л. -
Реклама в туризме и отдыхе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «реклама» и «социально-культурный сервис и туризм»
od: Морган, Н. - Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект сборник обзоров