تخطي إلى المحتوى

Когнитивные основания учебного фреймового словаря монография

Рассмотрена фреймовая гипотеза и ее реализация в лингводидактике. Представлена концепция учебного фреймового словаря и методика формирования словника. Обоснована лингводидактическая целесообразность учебного фреймового словаря как методического средства обучения. Предназначена научным работникам, пр...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Елина, Е. Н. (070)
التنسيق: Книга
الموضوعات:
الوصول للمادة أونلاين:Перейти к просмотру издания
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
LEADER 02236nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/84214
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/84214.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20240904  |g RCR 
010 |a 978-5-7638-3433-8 
205 |a Когнитивные основания учебного фреймового словаря  |b 2029-05-16 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 16.05.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20240904d2016 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Когнитивные основания учебного фреймового словаря  |e монография  |f Е. Н. Елина, Л. И. Кузнецова 
700 1 |a Елина,   |b Е. Н.  |4 070 
701 1 |a Кузнецова,   |b Л. И.  |4 070 
330 |a Рассмотрена фреймовая гипотеза и ее реализация в лингводидактике. Представлена концепция учебного фреймового словаря и методика формирования словника. Обоснована лингводидактическая целесообразность учебного фреймового словаря как методического средства обучения. Предназначена научным работникам, преподавателям вузов и студентам. 
210 |a Красноярск  |c Сибирский федеральный университет  |d 2016 
610 1 |a фреймовый словарь 
610 1 |a лингводидактика 
610 1 |a словник 
610 1 |a фреймовая гипотеза 
610 1 |a учебный словарь 
675 |a 81 
686 |a 81.2  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 166 с.