Комплексное медико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования монография
Исследована проблема комплексного сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях непрерывного инклюзивного образования. Представлена авторская модель и технологии медико-психолого-педагогического сопровождения данной категории обучающихся. Предназначена специалистам в сфере высш...
Збережено в:
Автор: | Гончарова, В. Г. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся учебное пособие
за авторством: Бородина, О. Ю. -
Технологии сопровождения детей с ОВЗ и их семей в условиях инклюзивного образования учебно-методическое пособие
за авторством: Дохоян, А. М. - Сопровождение ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного и инклюзивного образования учебник. направления подготовки: 050700.62 «специальное (дефектологическое) образование». профиль «дошкольная дефектология»; 050400.62 «психолого-педагогическое образование». профиль «психология образования». квалификация (степень) выпускника: бакалавр
-
Тьюторское сопровождение формирования рефлексивных механизмов социализации детей с ограниченными возможностями здоровья (теоретические основы) учебно-методическое пособие
за авторством: Бородина, В. А. -
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с нарушением слуха в условиях инклюзивного образования
за авторством: Соловьева, О. В., та інші
Опубліковано: (2022)