Основы экономической теории учебное пособие
Рассмотрены теории поведения потребителя, фирмы, типы рыночных структур, рынки факторов производства, а также современные институциональные аспекты рыночного хозяйства, теория общественного выбора. Изложен теоретический материал, представлены задания к практическим занятиям, даны контрольные работы,...
Сохранить в:
| Главный автор: | Малахова, А. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Микроэкономика. Продвинутый уровень учебное пособие
Автор: Демченко, С. К. -
Теория отраслевых рынков учебно-методическое пособие
Автор: Коновалов, Н. Н. -
Микроэкономика учебник
Автор: Петров, С. П. - Микроэкономика практикум
-
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
Автор: Козлова, О. А.