Пропуск в контексте

Оценивание образовательных результатов студентов педагогических направлений в рамках прикладного бакалавриата учебно-методическое пособие

Рассмотрены особенности организации образовательного процесса на основе практико-ориентированной модели подготовки будущих учителей, реализуемой средствами деятельностного подхода. Представлены различные виды педагогических инструментов, дана методика их использования в оценивании образовательных ре...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Смолянинова, О. Г. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03292nam0a2200397 4500
001 RU/IPR SMART/84290
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/84290.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7638-3454-3 
205 |a Оценивание образовательных результатов студентов педагогических направлений в рамках прикладного бакалавриата  |b 2029-05-16 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 16.05.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Оценивание образовательных результатов студентов педагогических направлений в рамках прикладного бакалавриата  |e учебно-методическое пособие  |f О. Г. Смолянинова, В. В. Коршунова 
700 1 |a Смолянинова,   |b О. Г.  |4 070 
701 1 |a Коршунова,   |b В. В.  |4 070 
330 |a Рассмотрены особенности организации образовательного процесса на основе практико-ориентированной модели подготовки будущих учителей, реализуемой средствами деятельностного подхода. Представлены различные виды педагогических инструментов, дана методика их использования в оценивании образовательных результатов в профессиональной подготовке будущих педагогов. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры укрупненной группы специальностей и направлений «Образование и педагогические науки» в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и ФГОС ВО, а также преподавателей педагогических колледжей и вузов, руководителей практики и научно-исследовательской работы. 
210 |a Красноярск  |c Сибирский федеральный университет  |d 2016 
610 1 |a образование 
610 1 |a результат 
610 1 |a студент 
610 1 |a бакалавриат 
610 1 |a деятельностный подход 
610 1 |a педагогический инструмент 
610 1 |a будущий педагог 
675 |a 378 
686 |a 74.4  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 136 с.