Оценивание образовательных результатов студентов педагогических направлений в рамках прикладного бакалавриата учебно-методическое пособие
Рассмотрены особенности организации образовательного процесса на основе практико-ориентированной модели подготовки будущих учителей, реализуемой средствами деятельностного подхода. Представлены различные виды педагогических инструментов, дана методика их использования в оценивании образовательных ре...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03292nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/84290 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/84290.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7638-3454-3 | ||
| 205 | |a Оценивание образовательных результатов студентов педагогических направлений в рамках прикладного бакалавриата |b 2029-05-16 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 16.05.2029 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Оценивание образовательных результатов студентов педагогических направлений в рамках прикладного бакалавриата |e учебно-методическое пособие |f О. Г. Смолянинова, В. В. Коршунова | |
| 700 | 1 | |a Смолянинова, |b О. Г. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Коршунова, |b В. В. |4 070 | |
| 330 | |a Рассмотрены особенности организации образовательного процесса на основе практико-ориентированной модели подготовки будущих учителей, реализуемой средствами деятельностного подхода. Представлены различные виды педагогических инструментов, дана методика их использования в оценивании образовательных результатов в профессиональной подготовке будущих педагогов. Предназначено для студентов бакалавриата и магистратуры укрупненной группы специальностей и направлений «Образование и педагогические науки» в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и ФГОС ВО, а также преподавателей педагогических колледжей и вузов, руководителей практики и научно-исследовательской работы. | ||
| 210 | |a Красноярск |c Сибирский федеральный университет |d 2016 | ||
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a результат | |
| 610 | 1 | |a студент | |
| 610 | 1 | |a бакалавриат | |
| 610 | 1 | |a деятельностный подход | |
| 610 | 1 | |a педагогический инструмент | |
| 610 | 1 | |a будущий педагог | |
| 675 | |a 378 | ||
| 686 | |a 74.4 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 136 с. | ||