Пропуск в контексте

Педагогическое применение мультимедиа средств учебное пособие

Рассмотрены педагогические основания применения современных мультимедийных средств в учебном процессе, их целесообразность и эффективность. Предназначено студентам направления 051000.62.18 «Профессиональное обучение по отраслям» (Информатика и вычислительная техника), студентам педагогических специа...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гафурова, Н. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02358nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/84293
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/84293.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7638-3281-5 
205 |a Педагогическое применение мультимедиа средств  |b 2029-05-16 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 16.05.2029 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2015 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Педагогическое применение мультимедиа средств  |e учебное пособие  |f Н. В. Гафурова, Е. Ю. Чурилова 
700 1 |a Гафурова,   |b Н. В.  |4 070 
701 1 |a Чурилова,   |b Е. Ю.  |4 070 
330 |a Рассмотрены педагогические основания применения современных мультимедийных средств в учебном процессе, их целесообразность и эффективность. Предназначено студентам направления 051000.62.18 «Профессиональное обучение по отраслям» (Информатика и вычислительная техника), студентам педагогических специальностей, преподавателям и учителям, желающим использовать мультимедиа в профессиональной деятельности. 
210 |a Красноярск  |c Сибирский федеральный университет  |d 2015 
610 1 |a образование 
610 1 |a мультимедиа 
610 1 |a учебный процесс 
610 1 |a педагогика 
610 1 |a педагогический подход 
675 |a 378 
686 |a 74.4  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 204 с.